Что выбрать?

Вас не устраивает существующий в вашей организации процесс расчета заработной платы?
Не знаете как организовать работу расчетного отдела с наименьшими затратами и с максимальной эффективностью? Не знаете с чего начать? Что предпочесть? Купить программу, самим считать зарплату и готовить отчеты или отдать процесс на аутсорсинг и избавить себя от головной боли под названием РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ?
Мысли о покупке программы вызывают озабоченность о ее регулярном обновлении, постоянной поддержке, обучении персонала работе с ней..
Аутсорсинг? Эффективно, но это не самый дешевый вариант. Существуют ли другие, более дешевые, но не менее эффективные способы решения вопроса расчета зарплаты?

Мы вам ответим - да, они есть! Помимо программы по расчету заработной платы и кадрового учета "Финкомплекс", а также услуги аутсорсинга расчета зарплаты мы вам можем предложить промежуточные варианты работы. Вот они.

Работа с программой в режиме удаленного доступа.

Как происходит эта работа и каковы ее преимущества? Работа с программой в режиме удаленного доступа внешне ничем не отличается от работы с программой, установленной на вашем компьютере, однако взаимодействие с ней организовано следующим образом. Клиентский блок программы, установленный на Вашем компьютере взаимодействует с ядром программы, установленным на сервере «ФИНКОМПЛЕКС». Ядро программы выполнено с использованием самых современных технологий (xml Web-службы). Пользователь работает через Интернет, используя Web-интерфейс программы, а все данные хранятся на нашем сервере.

Преимущества такой работы следующие:

1. Обновление версии программы и добавление новых отчетных форм происходит автоматически. Пользователь может об этом не беспокоиться, все изменения касаются только расчетного блока, установленного на сервере «ФИНКОМПЛЕКС», и эти изменения наши специалисты вносят в минимальные сроки.
2. Получение в режиме on-line консультаций по работе с программой, а также помощи в выполнении расчетов, подготовке отчетов экономит время и значительно облегчает работу с программой как на этапе ознакомления и обучения, так и в процессе дальнейшей работы.
Под непосредственным контролем пользователя наши специалисты в режиме on-line работают с документом, открытым на компьютере пользователя, выполняя необходимые действия в программе. В режиме on-line пользователь видит все изменения, которые вносит специалист компании.
3. При этом стоимость лицензии на использование программы в режиме удаленного доступа существенно ниже, чем стоимость обычной лицензии.
4.Пользователь может работать в программе со своими данными с любого компьютера (офисного или домашнего), на котором установлена программа ФИНКОМПЛЕКС, и имеется выход в Интернет, получая при этом все вышеуказанные преимущества.

Следующий вариант - аутсорсинг с использованием программы в режиме удаленного доступа.

Как работает этот вариант?

На компьютере клиента устанавливается клиентский блок программы "Финкомплекс".
Организуется удаленное подключение клиента к данным, хранящимся на сервере "Финкомплекс".
Клиент самостоятельно вводит либо изменяет в программе первичные и учетные данные, необходимые для выполнения расчета заработной платы и кадрового учета (персональные данные сотрудников, табель учета рабочего времени и пр.).
Расчет заработной платы и кадровый учет выполняются нашими специалистами на основании введенной клиентом информации. Распечатывание подготовленных нашими специалистами требуемых документов (приказов, отчетов, ведомостей, справок и прочих документов) из программы клиент может осуществлять самостоятельно.

Преимущества этого варианта в следующем:

1. Самостоятельный ввод первичных и исходных данных для расчета заработной платы и кадрового учета экономит время и средства на пересылку или изменение исходных и получение расчетных и отчетных данных, приказов, ведомостей, подготовку справок установленных форм для сотрудников, а также позволяет не зависеть от работы электронной почты, факса, почты или курьерской службы. Необходимое условие – наличие Интернета.

2. Платежи за услуги Аутсорсинга с удаленным доступом значительно ниже платежей за услуги Аутсорсинга в стандартном варианте.

И это еще не всё. Работая с нами, вы можете легко переходить с одного варианта на другой, если по каким-то причинам вас перестал устраивать существующий вариант работы, либо у вас произошли какие-либо изменения. Например, заболел или уволился расчетчик - пока вы ищете нового расчетчика, вы можете передать расчет зарплаты нам на аутсорсинг либо на аутсорсинг с использованием программы в режиме удаленного доступа. Процесс обучения работе с программой легче пройдет, если начать использовать программу в режиме удаленного доступа, а впоследствии перейти на самостоятельную работу с программой. В любой момент Вы можете перейти с одного вида работы на другой и обратно. При этом ваши данные не будут потеряны, а переход на новый вариант работы будет осуществлен в самые короткие сроки.