Внедрение и интеграция

Внедрение программы состоит из следующих этапов:
- Обследование предприятия;
- Составление методики расчета зарплаты и кадрового учета;
- Настройка программы под требования предприятия;
- Доработка программы для удовлетворения требований предприятия, которые не реализованы в программе;
- Загрузка программы данными, накопленными предприятием;
- Обучение персонала работе с программой;
- Интеграция с другими программами, используемыми на предприятии.

Стоимость внедрения программы зависит от объема требуемых работ. Мы стремимся минимизировать наши трудозатраты при внедрении программы. В большинстве случаев внедрение может быть выполнено или самим предприятием или с минимальным привлечением наших специалистов. Почему?

1. Мы предоставляем типовую методику расчета зарплаты, которую можно или принять в том виде, в котором она есть, или дополнить описанием специализированных алгоритмов. В результате могут быть выполнены первые два пункта последовательности внедрения программы.

2. Принцип работы программы - единая программа для всех клиентов. Тo еcть одна и та же программа используется и в небольшом магазине, и на крупном машиностроительном заводе, и в крупном ВУЗе. Программа построена на модульном принципе. Каждое предприятие использует подходящие именно для него модули. При внедрении определяется, какие модули подходят для предприятия, а какие - нет. Определяется достаточность функциональности. При необходимости функциональность модулей расширяется или разрабатываются новые модули. Все изменения, вносимые в программу, становятся доступны в новых версиях всем клиентам программы. Мы предоставляем подробную документацию по возможностям программы, что позволяет выполнить настройку программы самостоятельно. При необходимости доработки программы определяется, какие работы может выполнить само предприятие, а какие работы выполнит расчетное бюро. Работы, которые могут повлиять на работу программы у существующих клиентов, выполняют только специалисты расчетного бюро. А вот работы по редактированию (созданию) форм приказов, добавлению отчетных форм, изменению отчетных форм, могут быть выполнены самим предприятием.

3. Для загрузки данных в программу мы предоставляем формат, в котором необходимо подготовить данные, и дополнительную программу, которая производит загрузку этих данных.

4. Для облегчения процесса обучения мы предоставляем подробную документацию, а также видео уроки. Кроме этого всегда доступна горячая линия skype и наши специалисты по нашим телефонам.

5. В случае необходимости интеграции с другими программами мы предоставляем описание компонентов программы, которые могут быть использованы в других системах для доступа к данным программы.
Интересная возможность интеграции - интеграция с существующей кадровой программой предприятия. Интеграция выполняется таким образом, что при занесении или изменении анкетных данных в кадровую систему, эти данные автоматически изменяются в программе Финкомплекс, а поступающие в кадровую систему приказы одновременно поступают и в Финкомплекс. Далее, после автоматической обработки приказов, информация из приказов оказывает влияние на расчет зарплаты и формирование табеля рабочего времени. Также и табель рабочего времени может поступать в программу из других систем, используемых на предприятии.
Подобная интеграция реализована для Mycrosoft Dynamics Axapta и Navision.

Использование программы на предприятии с численностью в 10 человек сильно отличается от предприятия в 100 сотрудников, что в свою очередь еще сильнее отличается от организации в 2000 сотрудников, что в свою очередь также несравнимо с 10000 сотрудников.

Для небольших организаций мы можем дать ориентиры по стоимости и срокам внедрения (если все работы выполняют наши специалисты):
- до 50 сотрудников: до 10000 руб, 1 неделя;
- до 400 сотрудников: до 150000 руб, до 2-х месяцев;
- далее уже трудно предсказать.