О программе Финкомплекс
Программа Финкомплекс предназначена для автоматизированного расчета заработной платы и кадрового учета в среде MS Windows в следующих конфигурациях:
- На одном компьютере;
- В локальной сети с многопользовательским доступом к базе данных;
- В среде интернет, как общение клиентской части программы, установленной на компьютере удаленного клиента, c ядром программы, выполненного в виде xml WCS и установленного на интернет-сервере. Общение происходит на языке XML по протоколу HTTP.
Может применяться в организациях любого профиля и форм собственности.
Максимально возможная численность сотрудников в организации не ограничена.
Быстродействие программы при фиксирующем расчете зарплаты – расчет зарплаты 2-х работников в секунду.
Программа поддерживает типовую методику расчета зарплаты, описанную в различных учебниках, в том числе в «Заработная плата в 2015 году»/Е.В. Воробьева.- 18-е изд, перераб. и доп. - М.:АйСи Групп, 2015.-1003 с. ISBN 978-5-903443-97-0.
Кроме этого в программу заложено большое количество различных нестандартных алгоритмов, которые используются клиентами программы на данный момент. Настройка на использование этих алгоритмов может быть выполнена самим пользователем.
Программа может применяться для организации нескольких рабочих мест как с единой базой данных, так и с распределенной базой данных (каждый рабочий компьютер имеет свою собственную базу данных, объединение данных выполняется на этапе формирования отчетов).
Программа может применяться в организациях с иерархией структурных подразделений до 4-х уровней.
Программа позволяет вести расчеты на одной базе данных для нескольких организаций одновременно, что делает ее удобной для использования в расчетных центрах.
Количество баз данных, которые могут быть установлены на одном компьютере, не ограничено.
- Обследование предприятия;
- Составление методики расчета зарплаты и кадрового учета;
- Настройка программы под требования предприятия;
- Доработка программы для удовлетворения требований предприятия, которые не реализованы в программе;
- Загрузка программы данными, накопленными предприятием;
- Обучение персонала работе с программой;
- Интеграция с другими программами, используемыми на предприятии.
Стоимость внедрения программы зависит от объема требуемых работ. Мы стремимся минимизировать наши трудозатраты при внедрении программы. В большинстве случаев внедрение может быть выполнено или самим предприятием или с минимальным привлечением наших специалистов. Почему?
1. Мы предоставляем типовую методику расчета зарплаты, которую можно или принять в том виде, в котором она есть, или дополнить описанием специализированных алгоритмов. В результате могут быть выполнены первые два пункта последовательности внедрения программы.
2. Принцип работы программы - единая программа для всех клиентов. Тo еcть одна и та же программа используется и в небольшом магазине, и на крупном машиностроительном заводе, и в крупном ВУЗе. Программа построена на модульном принципе. Каждое предприятие использует подходящие именно для него модули. При внедрении определяется, какие модули подходят для предприятия, а какие - нет. Определяется достаточность функциональности. При необходимости функциональность модулей расширяется или разрабатываются новые модули. Все изменения, вносимые в программу, становятся доступны в новых версиях всем клиентам программы. Мы предоставляем подробную документацию по возможностям программы, что позволяет выполнить настройку программы самостоятельно. При необходимости доработки программы определяется, какие работы может выполнить само предприятие, а какие работы выполнит расчетное бюро. Работы, которые могут повлиять на работу программы у существующих клиентов, выполняют только специалисты расчетного бюро. А вот работы по редактированию (созданию) форм приказов, добавлению отчетных форм, изменению отчетных форм, могут быть выполнены самим предприятием.
3. Для загрузки данных в программу мы предоставляем формат, в котором необходимо подготовить данные, и дополнительную программу, которая производит загрузку этих данных.
4. Для облегчения процесса обучения мы предоставляем подробную документацию, а также видео уроки. Кроме этого всегда доступна горячая линия skype и наши специалисты по нашим телефонам.
5. В случае необходимости интеграции с другими программами мы предоставляем описание компонентов программы, которые могут быть использованы в других системах для доступа к данным программы.
Интересная возможность интеграции - интеграция с существующей кадровой программой предприятия. Интеграция выполняется таким образом, что при занесении или изменении анкетных данных в кадровую систему, эти данные автоматически изменяются в программе Финкомплекс, а поступающие в кадровую систему приказы одновременно поступают и в Финкомплекс. Далее, после автоматической обработки приказов, информация из приказов оказывает влияние на расчет зарплаты и формирование табеля рабочего времени. Также и табель рабочего времени может поступать в программу из других систем, используемых на предприятии.
Подобная интеграция реализована для Mycrosoft Dynamics Axapta и Navision.
Использование программы на предприятии с численностью в 10 человек сильно отличается от предприятия в 100 сотрудников, что в свою очередь еще сильнее отличается от организации в 2000 сотрудников, что в свою очередь также несравнимо с 10000 сотрудников.
Для небольших организаций мы можем дать ориентиры по стоимости и срокам внедрения (если все работы выполняют наши специалисты):
- до 50 сотрудников: от 10000 руб, 1 неделя;
- до 400 сотрудников: от 150000 руб, до 2-х месяцев;
- далее уже трудно предсказать.
Кадровый модуль
Средства конфигурирования программы позволяют настроить:
- параметры штатных единиц, которые будут использоваться в штатном расписании.
- перечень используемых приказов.
- состав полей используемых приказов.
- перечень используемых отчетных форм.
- правила расчетов кадровой информации (стажей, остатков дней неиспользуемых отпусков и т.д), принятые в организации.
Модуль расчета заработной платы
Cредства конфигурирования программы позволяют настроить:
- правила применяемые при расчете заработной платы
- правила учета рабочего времени
- графики работы
- виды оплат и удержаний
- налогообложение для разных видов выплат для разных категорий работников
- план бухгалтерских проводок
- перечень доступных отчетных форм
Кто выполняет настройку программы
Обычно настройку программы выполняем мы после обследования организации, или после получения ответов на вопросы анкеты организации. Во время настройки программы клиент имеет возможность подключаться к настраиваемой базе данных удаленно, что дает нам возможность согласовывать конфигурацию, демонстрируя ее клиенту. После завершения настройки, если клиент не хочет продолжать работать в удаленном режиме, мы передаем ему сконфигурированную базу данных для локальной установки.